Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
7 декабря 2001 г.
ВСК превращает большие неприятности в маленькие недоразумения 490 просмотров
«Страховой дом ВСК» предлагает автовладельцам широкий выбор программ по защите от бедствий, рожденных случаем или злым умыслом.
Наиболее оптимальным решением проблем автовладельцев является приобретение страхового полиса по программе «Автокаско». Данная программа состоит из двух частей — страхование от ущерба, причиненного автомобилю, и страхование от хищения.
Программа «Автокаско» позволяет клиентам ВСК не только быстро получать страховые выплаты, но и оказаться в трудную минуту под защитой «аварийных комиссаров» — экспертов, выезжающих на место аварии. Они работают в интересах застрахованного с инспекторами ГИБДД, с другими участниками ДТП, контролируют оценку ущерба. В случае необходимости юрист компании представляет интересы клиента в суде, что, учитывая всеобщую занятость и нежелание участвовать в судебных разбирательствах, немаловажно.
Учитывая большой интерес, проявляемый автовладельцами к страхованию автогражданской ответственности, ВСК предлагает недорогие полисы с небольшой страховой суммой, достаточной, по опыту специалистов компании, для урегулирования большинства аварийных ситуаций. Данные полисы можно приобрести как в офисе компании, так и у автодилеров, в автомагазинах, на СТО.
Не меньший интерес вызывает уникальная для России программа — страхование автомобильных стекол. Полисы по этой программе реализуются через организации, занимающиеся установкой стекол.
В качестве подарка своим клиентам «Страховой дом ВСК» проводит акцию по снижению тарифов, которая продлится до 31 декабря 2001 года. В этот период страховка машины (до 5 лет) обойдется на 10-25% дешевле.
Вся пресса за 7 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|